user
Изменить
фото
Ваше имя или псевдоним
Азбука Вкуса
Вы не можете изменить или добавить роль в премии
Расскажите немного о себе (макс. 160 символов):

Основанная в 1992 году компания «Азбука Вкуса» с 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основу бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.

Сегодня компания объединяет свыше 165 розничных точек в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Миссия компании заключается в создании лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов, которая стремится повышать качество жизни людей, задавая стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.

Благодаря уникальной концепции и непрерывному развитию торговая марка «Азбука Вкуса» остается одним из наиболее ярких и узнаваемых российских брендов.

Ваша страница в интернете:

Участник в номинациях

Места Лучший офлайн-магазин полезных продуктов

Посмотреть результаты номинанта Картинка
Ключевое обещание, которые дает своим клиентам «Азбука Вкуса, - это 100% гарантия качества.

«Азбука Вкуса» стала первой российской продовольственной сетью, сертифицировавшейся по системе менеджмента качества ISO 9001. C тех пор компания неоднократно проходила ресертификационные аудиты.
Компания открыла собственную лабораторию качества, где проводится широкий комплекс исследований продуктов на предмет соответствия состава маркировке и отсутствия в продуктах антибиотиков, гормонов роста, пестицидов, гербицидов, консервантов, которые могут представлять опасность для здоровья и жизни потребителей.
«Азбука Вкуса» активно развивает сразу несколько направлений в сфере полезного ассортимента. Прежде всего, речь идет об товарах, ориентированных на тех, кто ведет здоровый образ жизни или же придерживается тот или иной системы питания. На полках супермаркетов продукты для здорового питания поддерживаются различные POS-материалами. Вся готовая кулинария, реализуемая в «Азбуке Вкуса» производится на собственной фабрике-кухне, только из натуральных ингредиентов. Также в супермаркетах широко представлена продукция, имеющая органическую сертификацию и фермерские товары как от российских, так и от зарубежных производителей, не использующих индустриальные технологии.

Рейтинг номинанта

Все участники номинации Лучший офлайн-магазин полезных продуктов

Места Лучшая «полезная полка» в классической рознице

Посмотреть результаты номинанта Картинка
Ключевое обещание, которые дает своим клиентам «Азбука Вкуса, - это 100% гарантия качества.

«Азбука Вкуса» стала первой российской продовольственной сетью, сертифицировавшейся по системе менеджмента качества ISO 9001. C тех пор компания неоднократно проходила ресертификационные аудиты.
Компания открыла собственную лабораторию качества, где проводится широкий комплекс исследований продуктов на предмет соответствия состава маркировке и отсутствия в продуктах антибиотиков, гормонов роста, пестицидов, гербицидов, консервантов, которые могут представлять опасность для здоровья и жизни потребителей.
«Азбука Вкуса» активно развивает сразу несколько направлений в сфере полезного ассортимента. Прежде всего, речь идет об товарах, ориентированных на тех, кто ведет здоровый образ жизни или же придерживается тот или иной системы питания. На полках супермаркетов продукты для здорового питания поддерживаются различные POS-материалами. Вся готовая кулинария, реализуемая в «Азбуке Вкуса» производится на собственной фабрике-кухне, только из натуральных ингредиентов. Также в супермаркетах широко представлена продукция, имеющая органическую сертификацию и фермерские товары как от российских, так и от зарубежных производителей, не использующих индустриальные технологии.

Рейтинг номинанта

Все участники номинации Лучшая «полезная полка» в классической рознице

Рейтинг номинанта

Все участники номинации Лучший интернет-магазин полезных продуктов
Генеральный партнёр
Главный информационный партнёр
Ключевые партнеры
Интервью с партнерами