user
Изменить
фото
Ваше имя или псевдоним
ECOVER
Вы не можете изменить или добавить роль в премии
Расскажите немного о себе (макс. 160 символов):

Ecover – крупнейший международный бренд, инновационный лидер в производстве ВЫСКОЭФФЕКТИВНЫХ экологических средств для дома, безопасных для человека и природы.

В 1980 году Ecover выпустил безфосфатный стиральный порошок, - задолго до того, как фосфат был признан вредным для здоровья. И уже более 35 лет марку выбирают осознанные покупатели во всем мире. Ecover имеет свои представительства в Бельгии, Соединенных Штатах, Великобритании и Швейцарии, а продукция компании продается в зеленых магазинах более чем 20 стран мира.

Ecover - это первопроходческий дух, постоянный поиск и работа на опережение. Экологичность здесь имеет отношение не только к продукции, но и ко всей деятельности компании: начиная от закупки ингридиентов до маркетинга. ECOVER построил первую в мире экологическую фабрику с зеленой крышей более 6000 кв.м. Производство ECOVER сертифицировано по самому высокому эко-стандарту ISO 14001.

Ecover имеет международные эко-награды:
• UNEP - экопрограмма ООН в 1993 году включила ECOVER в почетный список премии Global 500 Roll of Honour за выдающиеся достижения в деле защиты окружающей среды
• ECOVER получил престижную награду в European Business Process Award 2013, за уникальную зеленую технологию изготовления экоПАВ из масла, сахара и дрожжей

Все средства ECOVER созданы на основе растительного возобновляемого сырья, - бережны к природе и водным ресурсам, полностью биоразлагаются и не вредят бактериям в септике. Система оценки, одобренная независимым институтом Vinçotte Enviroment, контролирует 13 параметров среди которых биоразлагаемость, отсутствие раздражения кожи и слизистых, безопасность при вдыхании, коэффициент отсутствия токсичности для воды. Все средства не тестируются на животных.

Ваша страница в интернете:

Участник в номинациях

Бренды Лучший бренд натуральных средств для дома

Посмотреть результаты номинанта Картинка
ECOVER – МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ЧИСТОТЫ!

Средства ECOVER отличает не только БЕЗОПАСНОСТЬ для природы и человека, но и ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Для ECOVER важно, чтобы порошок отлично отстирывал, а тарелки и сковородки легко отмывались, - и это ЦЕНЯТ покупатели во всем мире. ECOVER действует путем ИННОВАЦИЙ: «Зеленые» Био-пав из сахара, масла и дрожжей, ПАВ из соломы и пшеничных отрубей, упаковка из растительного пластика и пластика выловленного в океане, - буквально каждый продукт ECOVER и по содержанию, и по форме - новаторский и эффективный.

Еще одной отличительной особенностью марки является КРЕАТИВНАЯ, социально направленная маркетинговая политика и АРТИСТИЧНЫЙ дизайн. Ecover активно продвигает эко-осознанность и видит свою задачу в том, чтобы как можно больше людей могли перейти на экологичную продукцию.

На сегодняшний день у ECOVER самый широкий ассортимент экосредств для дома. Три разные линейки охватывают потребности ВСЕХ фокусных групп ЭКО и ЗОЖ покупателей:

EСOVER ESSENTIAL - С ПРОСТЫМИ 100% НАТУРАЛЬНЫМИ АРОМАТАМИ:
Для взыскательных, супер-зеленых покупателей. Аутентичные ароматы на основе эфирных масел. Авторитетный сертификат ECOCERТ, который говорит сам за себя. Подходит для веганов.

ECOVER ZERO - ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ АРОМАТИЗАТОРОВ:
УНИКАЛЬНАЯ линейка с максимальными стандартами ДЛЯ АЛЛЕРГИКОВ, МЛАДЕНЦЕВ и людей с гиперчувствительной кожей.
Гарантии независимых европейских астмо-аллергические сертификатов: ECARF, DAAB, Asthma-Allergy Denmark, Allergy UK.
Моющие и чистящие средства могут получить эти сертификаты только после СТРОГОЙ 2-Х ЭТАПНОЙ ПРОВЕРКИ. Сначала проверяется состав средства, а затем 20 человек с разными формами аллергии в течении длительного времени тестируют средства без указания марки во избежание предвзятости. Очень мало моющих средств в мире успешно проходят эту проверку.

ECOVER CLASSIC - C ЯРКИМИ, СОВРЕМЕННЫМИ АРОМАТАМИ:
НЕТОСИЧНАЯ и, наверное, самая ЭФФЕКТИВНАЯ альтернатива обычным чистящим средствам. Привлекательные, совсременные комбинации ароматов актуальны для тех, кто только переходит на экологические чистящие средства и не готов терять яркие ароматы и повышенную эффективность.
Здесь используется микс натуральных, не менее 50% и синтетических ароматов. Выбираются только те компоненты, включая синтетические ароматы, которые биоразлагаемы и оказывают наименьшее воздействие на водную среду и здоровье человека. Аромат составляет менее 1% от объёма средства, т.е. основной состав этой линейки по-прежнему - растительное возобновляемое сырье. Жидкость для стирки в этой линейке – не уступает по эффективности обычному средству для стирки из массмаркета.

Рейтинг номинанта

  • 12.5 172 голосов
    64.5
    25
    102
Все участники номинации Лучший бренд натуральных средств для дома
Генеральный партнёр
Главный информационный партнёр
Ключевые партнеры
Интервью с партнерами