Посмотреть результаты номинанта
Мы в ИКЕА, хотим, чтобы наш бизнес оказывал позитивное влияние на мир. Становясь глобальной компанией, ИКЕА осталась верна шведским традициям и ценностям, среди которых чуть ли не главное место занимают бережливость и забота об окружающей среде.
Масштаб компании позволил различным направлениям бизнеса вносить значимый вклад в решение экологических и социальных проблем.
Устойчивое развитие является частью нашей истории и нашей миссии изменить к лучшему жизнь многих людей. Мы уверены, что жить лучше, в том числе означает вести более экологичный образ жизни.
Очень часто, чтобы начать вести более экологичный образ жизни, людям не хватает только информации. Поэтому большое внимание в работе компании ИКЕА уделяется тому, чтобы вдохновить и научить людей заботиться о планете и в первую очередь мы начинаем с себя, как с сотрудников, показывая пример остальным.
Мы проводим тренинги и мастер-классы, чтобы донести важность масштаба экологических проблем в мире и мотивировать наших сотрудников каждый день на решительные и смелые действия, которые помогут снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Одним из экологических проектов, который ИКЕА проводит для сотрудников в рамках экопросвещения, является проект «Более экологичная жизнь дома». В этом году мы проводим его уже пятый раз подряд. По условиям проекта каждый участник проходит специальные тренинги от экспертов компании и природоохранных организаций, затем выбирает для себя основное направление для выработки экологичных привычек: экономия энергии, экономия воды, сокращение и переработка отходов или здоровый образ жизни. Компания выдает сотруднику подарочную карту ИКЕА номиналом около 30 000 рублей, на которые участник покупает товары ИКЕА по своему направлению. Участник тщательно записывает результаты своего эксперимента, например, сколько ему удалось сэкономить электричества и как это отразилось на его счете за коммунальные услуги. Затем он должен поделиться своими впечатлениями и полученными знаниями с коллегами. Очень часто после завершения проекта, в компании появляются амбассадоры-эксперты по экологичному образу жизни, которые начинают вести мастер-классы для покупателей, вдохновляя их позитивные изменения.