Kypwell (kypros (гр.) – Кипр, wellbeing (англ.), хорошее самочувствие) – это премиальные, персонализированные решения для общего оздоровления с острова Кипр, основанные на натуральных, высокоэффективных комплексных средствах для ухода за кожей, органических фито-чаях и услугах в области здорового образа жизни.
Kypwell создан университетскими подругами, киприоткой Эленой Эльрае и Инной Орловой, чтобы вдохновлять людей вести здоровый образ жизни. Для этого создаются продукты и услуги, основанные на уникальных Кипрских традициях оздоровления с использование органических лекарственных трав и растений. Философия компании – жизнь в сителе Siga-Siga (неспешность) фокус на главных вещах - семейных ценностях, радости общения и заботе о здоровье.
Мы встретились с Инной Орловой, основательницей бренда органической косметики Kypwell и задали вопросы о особенностях развития европейского бренда на российском рынке.
Будучи иностранной компанией, работающей на российском рынке, как вы оцениваете потребительское поведение по отношению к здоровому образу жизни и натуральной косметике, в частности?
Инна Орлова: Нам кажется, что Россия является очень интересным и перспективным рынком по нескольким причинам: во-первых, потребитель очень образован. Можно привести такой пример – мы работаем на английском рынке, и там даже некоторые эксперты не понимают, что эфирные масла являются натуральным консервантом, а у российского потребителя это не вызывает вопросов. Российские экоблогеры, например, отлично разбираются в составах и сертификации, с ними шутки плохи, и это заслуживает уважения. Во-вторых, еще недавно российские/советские женщины пользовались домашними масками на основе фруктов и овощей – огурцов, клубники; лекарственные травы были важном элементом лечения, поэтому потребитель не просто образован, но привык к натуральным решениям, понимает их и любит. В-третьих, Российские потребители с уважением относятся к продуктам Средиземноморья, что особенно ценно для нас. В целом, можно констатировать, что люди в России все больше увлекаются здоровым образом жизни и возвращаются к пониманию того, что химические продукты питания и токсичная косметика, мягко говоря, не способствуют активному долголетию.
Вы стремительно ворвались на российский рынок натуральной косметики, делаете успехи в Европе, Великобритании. Какие ваши ближайшие планы?
Инна Орлова: Наша цель – работа со СПА, оздоровительными центрами и салонами. Мы хотим внедрять философию модного тренда «неспешной красоты» или жизни в стиле Siga-Siga на Российском рынке. Суть данной философии – в смене приоритета с бега за призрачной мечтой на умение жить здесь и сейчас и фокусироваться на главных вещах: на семейных ценностях, радостях жизни и заботе о здоровье. Мы надеемся открыть Оздоровительные Клубы Kypwell в разных странах.
Своей миссией вы называете "вдохновлять людей вести здоровый образ жизни". Как вы считаете, в настоящий момент, создана ли в России необходимая инфраструктура для того, что человеку было легко поддерживать здоровый образ жизни, заботиться об экологии?
Инна Орлова: Вести здоровый образ жизни для нас означает сменить жизненные приоритеты, сместить фокус внимания на себя, полюбить себя и окружающих и, в том числе, природу. Поэтому главная задача – не найти инфраструктуру или органический магазин, а изменить образ мышления, и тогда творческий подход, который особенно свойственен Россиянам, позволит найти решения, как жить ЗОЖ и заботиться об экологии.
Почему вы приняли решение стать ключевым партнером Премии Live Organic Awards 2018?
Инна Орлова: Мы выбираем лучшие проекты и премии, в которых участвовать и главный критерий выбора – это совпадение ценностей. Поэтому вопрос участия и поддержки премии Live Organic Awards для нас даже не стоял — это первая премия в списке, который мы составили для участия в России, и важнейший проект, который следует поддерживать для развития экодвижения в России.